Реализация платной "горячей линии" на базе оборудования Elgato и сопутствующего программного обеспечения возможна по различным схемам. В том числе возможна схема, когда пользователи вашей системы выкупают пин-коды на 5, 10 или более минут, дозваниваются на "горячую линию", вводят пин-код и далее общаются с консультантом, "выговаривая" приобретенные минуты. |
Для организации подобной службы требуется следующее оборудование и программное обеспечение:
1. Многоканальный VoIP-GSM-шлюз - для организации входящей связи.
2. Платформа АТС (IP-PBX) - для реализации голосового меню, платной аутентификации пользователей и коммутации звонков абонентов с операторами. Когда минуты заканчиваются, система предупреждает и отключает абонента от платного сервиса.
3. Каналы связи с операторами размещенными в офисе либо удаленно, а также для удаленного мониторинга системы администратором.
Стоимость и функциональность решения зависит от количества одновременных разговоров, которые требуется обеспечить (сколько человек сможет одновременно воспользоваться системой) и технического задания на реализацию специальных функций (выбор языка, пункты "голосового меню", перевод звонков между операторами, "обратный звонок" и т.п).