Operators of call center use regular internet-browser (Mozilla Firefox, IE, Chrome …) and phones  (regular phone with IP adaptor, SIP-phone, Soft-phone with headset, SIP-enabled mobile phone with i.e.). You can see call center system in action on your computer through Internet - for this please make contact throught the web-site or call +380-63-7973020 or +380-56-7215188 to get access and Live-demonstration.

Входящие телефонные вызовы приходят на SIM-карту (одну или несколько), установленную в GSM-шлюзе и затем информация о входящем вызове отображается у одного или сразу у нескольких Операторов колл-центра. Ниже приведены иллюстрации работы системы при входящем вызове. Входящий вызов нового абонента может дублироваться сразу на нескольких операторов. Если оператор ранее звонил абоненту, а абонент перезванивает на номер GSM-шлюза – то он будет соединен именно с тем оператором, который ему звонил (система запоминает набранные пары номеров оператор-абонент).

Исходящие телефонные вызовы выполняются методом click-to-call. При нажатии мышью на номер телефона в списке клиентов (в интернет браузере) происходит вызов на телефон Оператора, а затем (после подъема трубки оператором) – соединение с вызываемым абонентом. Звонок выполняется через одну из SIM-карт в GSM-шлюзе. Перед звонком GSM-шлюз выбирает для соединения SIM-карту с оптимальным тарифом т.е. звонки на Life выгодней делать через SIM-карту Life, на Киевстар через SIM-карты Киевстар и т.п. Эти настройки выполняются заранее при поставке системы.

 

Этапы работы оператора при приеме входящего звонка от неизвестного абонента и затем от известного абонента:


Пример 1 - входящий вызов, абонент неизвестен (например, новый клиент):

1. Входящий звонок от абонента, номера которого нет в базе клиентов. Оператор видит всплывающее окно (внизу экрана справа) – отображается только определенный номер.
Call-center based on GSM-gateway Elgato, Asterisk and CRM VTiger: incoming call - subsicriber not in database

2. Создается карточка потенциального клиента, вносятся  заметки о состоявшемся разговоре. Номер телефона подставляется автоматически.
Call-center based on GSM-gateway Elgato, Asterisk and CRM VTiger: creating record with calling person phone number

3. Карточка потенциального клиента сохранена.
Call-center based on GSM-gateway Elgato, Asterisk and CRM VTiger: new potential client is added to database

Пример 2 - входящий вызов, абонент известен (его номер внесен в базу ранее):
1. При входящем вызове от абонента на экране оператора появляется всплывающее окно (справа внизу). При звонке от абонента, номер которого ранее сохранен в базу данных - его имя и фамилия выводится в виде гиперссылки, при нажатии на которую происходит переход на существующую карточку клиента.
Call-cente based on GSM-gateway Elgato, Asterisk and CRM Vtiger: incoming call number is recognized.

2. После перехода на карточку клиента оператор может быстро вспомнить историю общения с клиентом (поле Description или закладка More Information) и внести новую информацию.
Call-center based on GSM-gateway Elgato, Asterisk and CRM Vtiger: potential client card

Для организации call-центра приобретается только оборудование и при необходимости услуги настройки системы. Все используемое программное обеспечение (Asterisk, CRM Vtiger) является бесплатным.

You can see call center system in action on your computer through Internet - for this please make contact throught the web-site or call +380-63-7973020 or +380-56-7215188 to get access and Live-demonstration.

+ Dev by wwsiter